На новом Saab 9-4x установлен двигатель работающий на биотопливе. Мотор отличается не только оригинальной системой питания (в качестве топлива используется смесь бензина и этанола), но и высокими динамическими характеристиками. С помощью турбины с двух литров рабочего объема снимается порядка 300 л.с. и 400 Нм. Пик крутящего момента доступен от 2600 до 5400 об/мин.

Также кроссовер от Saab получит новейшую систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения. Новый «Халдекс» отличается не только меньшими габаритами и эффективностью, но также способен прогнозировать действия водителя. В обычных условиях система передает практически весь крутящий момент на передние колеса, это улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. При резком старте, напротив, большинство крутящего момента предастся задним колесам. Для распределения момента в повороте внедрили задний межколесный дифференциал с электронным управлением. В крутом повороте, когда велика вероятность сноса передка, большинство момента передается «Халдексом» на заднюю ось, а дифференциал распределяет его на внешнее колесо, помогая машине ввинчиваться в поворот. Haldex и электронный дифференциал работает вместе с системой стабилизации. Последняя вмешивается только после начала глубоких скольжений или резкой коррекции рулем. До этого момента управляемость лежит на «Халдексе».

Салон автомобиля  выполнен в технократическом стиле, информацию с приборов можно проецировать на ветровое стекло. Багажник Сааба оснащен моторизированной погрузочной платформой выдерживающей большой вес.

После запуска в серию, конкурентами Saab 9-4x станут такие автомобили, как Volvo XC60 или Nissan Murano.
http://www.smi.web-box.ru